пятница, 24 января 2014 г.

Clarins Lotus Face Treatment Oil



И наконец-то я родила новый пост стала счастливой обладательницей масла для лица от Clarins. Давно хотела его попробовать, всё руки не доходили до него. Масло выпускается для сухой кожи, комбинированной и жирной. Я решила взять для комбинированной-жирной, не смотря на то что кожа у меня нормальная.

Немного информации от производителя:
Незаменимое средство для очищения, восстановления баланса и сохранения красоты комбинированной и склонной к жирности кожи. Благодаря содержанию эфирных масел розмарина, ромашки и герани в сочетании с экстрактом лотоса, это легкое, быстро впитывающееся масло очищает и сужает поры, выравнивает поверхность кожи, помогая сохранить сияние. 

Способ применения: 
Используйте вечером в качестве самостоятельного средства или перед применением ночного крема. Налейте в ладони несколько капель масло и разогрейте его, потерев ладони между собой. Затем нанесите легкими надавливающими движениями, избегая кожу вокруг глаз, уделяя особое внимание области лба, носа и подбородка. 





Я использую это масло вечером после умывания, без всякого крема, мне хватает увлажнения и без него. На всё лицо хватает около 5 капель, пользуюсь им уже месяц, а бутылек всё еще полный. Масло имеет ярко выраженный травяной запах, достаточно резкий, но мне нравится - запах "полезного" :). Средство не забивает поры, действительно выравнивает рельеф кожи и придаёт лицу здоровый вид. Первые изменения своей кожи я заметила после двух недель пользования - цвет кожи стал более однородным без трупных пятен по всему лицу  и здоровым. На лице масло никак не ощущается, я боялась что будет эффект "жирного" лица, но ничего подобного: лицо просто хорошо увлажнённое, без чувства пленки или жирности. За ночь полностью впитывается, утром просыпаешься с мягкой кожей без малейшего намека на масло. С ним кожа перестала шелушиться, отлично убирает чувство стянутости и сухость.
Отлично подойдет проблемной коже, т.к обладает антисептическим действием, при этом не сушит кожу.

Однозначно мой фаворит, когда закончится - куплю еще. 

2 комментария:

  1. Здравствуйте! А по составу оно как? Без явных гадостей?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вполне себе хороший состав :)
    Corylus Avellana (Hazel) Seed Oil, Pelargonium Graveolens Flower Oil, Parfum, Rosmarinus Officinalis (Rosemary) Leaf Oil, Anthemis Nobilis Flower Oil, Salvia Sclarea (Clary) Oil, Lotus Corniculatus Flower Extract, Citronellol, Linalool, Geraniol, Limonene, Citral, Coumarin, Benzyl Benzoate.

    ОтветитьУдалить