суббота, 21 декабря 2013 г.

Too Faced The Return of Sexy



Знаменитая палетка теней от Too Faced. Состоит из 15 шиммерных оттенков, которые разделены на 3 сектора: The Ingenue, The icon, The Bombshell. В комплекте так же идет мини-база для век Shadow Insurance и водостойкий карандаш для глаз Perfect Eyes Waterproof and Tearproof Eyeliner. Эту палетку сложно "поймать" в магазине, почти всегда она распродана, но так ли она хороша? :)






Я за этой палеткой не охотилась, вот честно. Прочитав негативные отзывы, я точно решила для себя, что мне она не нужна. Но не тут то было :) Проходя мимо стенда Too Faced мне стало любопытно, неужели она и правда не очень? ...И ткнула пальцем в яркую ячейку. На руке они были очень яркими, пигментированными, цвет полностью передался. "Да нормальная палетка, чего все недовольны-то?" - подумала я, взяла палетку и пошла на кассу.

Палетка лежала у меня закрытой около недели, я про неё попросту забыла из-за бардака на столе.   И вот я на неё наткнулась, и решила сделать себе мейк, т.к на вечер были планы.
Вот тут и началось самое интересное.

Ну во-первых, тени очень плохо набираются на кисть. Прям совсем плохо. Из-за этого, естессно, они плохо передаются на веко. Помучавшись несколько минут с кистью и откинув её подальше, я решила попробовать пальцами (чистыми:) прям как профи . Пальцами конечно получше, но все равно цвет передавался не очень. Мдаа... Ладно, я решила попробовать влажным способом. Взяла свой любимый Fix+ , брызнула на кисть и стала набирать тени. Та же самая история. Цвет конечно передаётся, но очень слабо, приходится наслаивать. В общем, пигментация практически не передаётся, уже из-за этого можно эту палетку просто выкинуть. Но это еще не всё.

Они очень сильно пылят и сыпятся. Все тени в палетке содержат мелкий шиммер, который разлетается во все стороны, в том числе и в глаза.



Подборка цвета конечно выше всяких похвал. Но в палетке нет ни одного матового, поэтому для растушевки складки вам понадобятся дополнительные оттенки.

Без базы, дневное освещение.



Несмотря на то, что глаза у меня вообще не чувствительные, в тот вечер они дико слезились и покраснели. Был жуткий дискомфорт, слезы текли прямо ручьями, а внешний уголок глаза был воспален. Придя домой, я сразу все смыла, и последующие 2 дня я вообще не могла красить глаза.

Палетка - полное разочарование, из плюсов только дизайн и карандашик с базой, но их можно купить отдельно. Девушкам с чувствительными глазами она попросту противопоказана, да и не с чувствительными тоже. Пигментация нулевая, сыпятся, раздражают глаза. И всё это чудо за такие деньги?

 P.S Хорошо что я не стала брать вторую в подарок на праздники. И вам не советую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий