суббота, 12 октября 2013 г.

Продукты сентября: любимые и не очень



Сентябрь уже закончился, и наступила настоящая осень. В этот холодный октябрьский вечер, я хочу рассказать о продуктах, которые понравились мне в сентябре.

Итак, любимцы сентября.

1. Londa Professional Shift Matt Mud
2. Joik Luxurious Body-Lotion With Goat Milk and Shea Butter
3. Laura Mercier Tinted Moisturizer SPF 12 Oil free
4. MAC Fluidline in blacktrack 
5. Yves Saint Laurent Volume Effet Faux Cils
6. Kiko Smart Lipstick in 914 Amaranth ( отдельный обзор)

    Londa Professional Shift Matt Mud  


       
    Паста для фиксации прически. Отлично держит форму как на длинных, так и на коротких волосах. Без жирного блеска, абсолютно матовый финиш. Волосы не жирнит. Маленькую горошину растираете в ладонях и укладываете прическу как вам хочется. Может оставлять небольшой белый налет, если плохо распределите продукт, но, думаю, этот минус у всех таких паст. 
    Единственный минус - плохо смывается с рук, начинает скатываться. Поэтому больше не куплю.
    Цена около 8-10 евро.
     

    Joik Luxurious Body-Lotion With Goat Milk and Shea Butter

    Увлажняющее молочко для тела от эстонского производителя Joik. Содержит козье молоко и масло ши. Это молочко привлекло меня как раз-таки содержанием козьего молока, в составе оно стоит на втором месте после воды. 
        
    Козье молоко известно своими полезным свойствами, да и просто вкусное, а именно высоким содержанием витаминов А, С, В1, В2, В6, В12, аминокислот, ферментов и микроэлементов. Так же козье молоко отлично смягчает и увлажняет кожу.
    Молочко очень легко распределяется по коже, быстро впитывается и мгновенно увлажняет. Кожа становится бархатистой и очень мягкой на ощупь, при этом нет никакого липкого чувства. А пахнет просто обалденно :) Даже мне, такой привереде, запах понравился, более того он остается на теле в течение дня. 
    Так же радует упаковка с помпой - не надо ничего выдавлить из тюбика или ковыряться пальцами в банке иуууу .  Одназначно мастхэв.
    Продаётся не только в Эстонии, в России тоже есть :) На сайте joik.eu можете подробнее ознакомиться с другими продуктами.
    Цена около 9-10 евро.


        Laura Mercier Tinted Moisturizer SPF 12 Oil free

     

Тонирующий увлажняющий крем без содержания масел в составе. Отлично подойдет для нормальной, комбинированной или жирной кожи. Я им пользуюсь уже месяца полтора, и хочу сказать что он просто суперский! 

Во-первых, он очень легкий: нет ощущения маски на лице, выравнивается рельеф и тон кожи. Конечно он не скроет какие-то значительные недостатки , все-таки это tinted moisturizer,  а не тональный крем. Он отлично выравнивает тон лица, надо только дать ему "усеться" на лице минут 5. Первый раз когда я его нанесла - я не увидела никаких изменений. "Деньги в помойку" - подумала я, но когда через несколько минут  я снова подошла к зеркалу, я увидела что лицо стало значительно свежее, а тон однородным. Кожа светилась изнутри. При этом он абсолютно незаметен на лице.

На первом фото (дневной свет) лицо без крема, на втором (на солнце) с кремом :) 

 

 Несмотря на свою достаточную жидкую текстуру, он сразу впитывается в кожу, из-за этого его сложно распределять, поэтому лучше всего  наносить чистыми пальцами, а не кистью.

моя ужасно сухая рука



Цена 35 евро.



MAC Fluidline in Blacktrack


Я - фанат стрелок. Я ношу стрелки каждый день, и люди которые меня знают, уже не представляют меня без них :) Поэтому подводка всегда присутствует в моём складе косметики
моей косметичке в разных её видах: гелевая, жидкая, фломастер и т.д  В этот раз я напишу об одной из гелевых.

Плюсы
  • легко наносится
  • стойкая (12 часов спокойно выдержит)
  • матовый финиш    
Минусов я не обнаружила. 
Советую наносить более плотной кистью типа MAC 212 или 263. 
Если наносить кистью для жидкой подводки, то линия будет не четкая.






                                    


Цена 20-25 евро.

P.S
На ресницах тушь, речь о которой пойдет ниже.



Yves Saint Laurent Volume Effet Faux Cils


 Эту тушь я решила попробовать начитавшись отзывов. Все в восторге от объема "нарощенных ресниц", якобы даже самые тоненькие и короткие реснички после этой туши выглядят как у куколки. 

Мои ресницы достаточно длинные и объемные, но абсолютно прямые :( Очень плохо держат форму от щипцов, и поскольку они растут вниз, то очень тяжело прокрасить корни ресничек без завивки.


Ладно, вернемся к нашей туше       

Плюсы:
  • она отлично подкручивает ресницы без всяких щипцов
  • не склеивает ресницы
  • не осыпается 
  • спокойно выдержит дождь, не течет
  • не раздражает глаза
Минусы:
  • плохо прокрашивает ресницы
  • слишком длинная кисточка
  • никакого объема
  • из-за кисточки, плохо прокрашивается внутренний уголок глаза и у корней (что с завивкой, что без)
  • цена          






Многие пишут что она быстро сохнет, но у меня она около 2 месяцев, и честно говоря даже не думает высыхать. Куплю ли я её еще раз? Не думаю. За такие деньги она практически бесполезна.

Цена 33 евро.






    1 комментарий:

    1. Спасибо, сегодня как раз привезли Джойк из Эстонии и еще какое то масло для лица, отзывы на которое не могу найти(( Л. Мерсье тоже понравился в принципе, МАС останется МАСом естественно. Остальные продукты не пробовала.

      ОтветитьУдалить