понедельник, 22 июля 2013 г.

Увлажняющие крема для лица Dior Hydra Life и Clarins Daily Energizer Cream-Gel


Все типы кожи нуждаются в дополнительном увлажнении. Это могут быть увлажняющие тоники, сыворотки, крема или гели - кому что больше нравится. Увлажнять кожу надо для поддержания водного баланса; если она обезвожена, то теряется эластичность, появляются мелкие морщинки и дряблость.

Увлажнять кожу надо двумя способами:
1. пить около 1.5-2 л чистой воды в день
2. питать кожу с помощью косметических средств

Сегодня речь пойдет об увлажнении с помощью кремов :)




Dior Hydra Life Pro Youth Sorbet-Cream для нормальной или комбинированной кожи



Я вообще очень требовательна к различным кремам. Мне нужно всё и сразу: чтобы впитывался быстро, не блестел, не забивал поры, не жирнил, улучшал цвет лица и еще много-много чего делал :) На этот  раз я решила протестировать крем от Диор.

Во-первых, меня немного  смутила  сама баночка.  Я бы даже сказала - банка. Самая настоящая стеклянная банка. Тяжёлая и увесистая. Её очень неудобно таскать в поездках или  на фитнес. Но в то же время, заботливые производители положили в коробочку с кремом ложечку,  чтобы избежать попадание бактерий с пальцев в крем. За это конечно плюс.




Консистенция скорее гелевая, чем кремовая. Очень легко распределяется по лицу. Хорошо увлажняет кожу, не липкий абсолютно. Впитывается довольно быстро и не оставляет пленки на лице. На него отлично ложится любая база, при этом никуда не сползает в течение дня. Жирного блеска тоже не даёт, так что можно смело использовать его летом не боясь перегрузить кожу. Поры не забивает. Запах напоминает йогурт Активия с вишенками :)) Один в один.
Пользуюсь им уже 4 месяца,  и кожа действительно изменилась, стала более упругой что ли...По-моему, идеальный крем.
Мажу его на ночь, так как дневной крем у меня другой, о нем будет ниже.
Цена около 50 евро.


 Clarins Daily Energizer Cream-Gel



Освежающий крем-гель для молодой кожи с растительными экстрактами. Этот крем меня привлек своим составом, а именно сочетанием куркумы, манжетки, витамина С и самого главного для меня - Гингко Билоба.

Гингко Билоба известен в первую очередь тем, что он улучшает микроциркуляцию крови в сосудах. Причем не важно, намазали вы крем или выпили таблетку. Поскольку у меня на щеках небольшой купероз и видны венки, я сразу схватила заветную баночку с прилавка.

Баночка достаточно легкая, не такая шайба как у Диор. Правда, без ложечки в комплекте. Намного стерильней была бы упаковка в виде тубы с помпой...

Сам гель легко наносится, но сразу после нанесения лицо как-то странно блестит. Это и есть "здоровые блеск", который обещают производители? Сомнительное удовольствие, честно говоря. Выглядит очень не естественно. Но если поверх нанести основу, то всё нормально. В течение дня никуда не плывет, не жирнится. Поры не забивает.

После 4 месяцев использования, заметила что купероз на щеках вообще пропал (урааа!!!), правда на крупные венки крем никак не повлиял. Действительно улучшился цвет лица, думаю это заслуга витамина С. Ну или всего в комплексе :) Пользуюсь только утром.
Цена 23 евро
























Комментариев нет:

Отправить комментарий