понедельник, 15 июля 2013 г.

Средства для снятия макияжа: Bioderma, Dior, Clinique и Haruhada


Сегодня пойдет речь о снятии макияжа. Косметическая индустрия не стоит на месте, чего только не придумали для демакияжа - масло, миццелярная вода, молочко, пенки, салфетки, бальзамы...

Я бы хотела рассказать, чем я пользуюсь на данный момент. Какие средства стоит купить, а какие не стоят своих денег.

 


Bioderma sensibio h2o solution micellaire


 
Знаменитый мицелловый раствор от Биодермы. Отлично снимает стойкий макияж, в том числе и водостойкую тушь. Не оставляет ни пленки на лице, ни жирных разводов. Кожа после использования очень мягкая и увлажнённая. Запаха нет, цвета тоже (что меня очень радует, т.к терпеть не могу всякие отдушки). Так же не содержит щелочи, спирта, феноксиэтанола и ароматизаторов, рН-нейтральный, а значит не раздражает кожу. Смывания не требует, тоесть  просто протираете ваткой лицо, а потом умываетесь с вашей обычной умывалкой. Ну или не умывайтесь, производитель вобще предлагает это средство как замену умыванию (но тут уж точно не про меня, не умыться после я психологически не смогу :).
Удобный вариант для путешествий или похода в спортзал, не надо тащить с собой двухфазную смывку для глаз, что в принципе экономит место в вашей сумке. :)
Отлично подойдет для всех типов кожи.
Цена примерно 16 евро.


Haruhada Collagen Moisture Cleansing Water 








Мицелловый раствор от японской компании Haruhada. В принципе, практически ничем не отличается от Биодермы. Так же отлично снимает косметику с лица и глаз, не раздражает кожу и не сушит её. Содержит в себе коллаген, что не может не радовать. :)
Бутылка достаточно объёмная - 500 мл, в отличии от Биодермы где всего 250мл (есть и 500, но в эстонских аптеках не видела). Купила на сайте sasa.com за 12$.
Стоит намного дешевле Биодермы, объём тоже радует, разницы нету. Тогда зачем платить больше?:)
Единственная проблема - это наша добрая таможня.


Clinique Take The Day Off



  Двухфазная смывка для снятия макияжа с глаз. Когда-то давно, моя сестра мне посоветовала это средство, дескать для её чувствительных глаз самое то и смывает отлично. Для меня вопрос снятия косметики стоит остро: я каждый день крашу глаза по всем правилам (консилер,база,тени, подводка,тушь), и чтобы смыть это всё нужно достаточно сильное средство. Клиник хорошо справляется со своей задачей, причем без разводов. Кожа вокруг глаз остаётся ощутимо увлажненной, но без жирной пленки.
Единственный минус - это упаковка. Во-первых, я терпеть не могу крышечки-замки, а их почему-то ставят на всех двухфазных средствах. Во-вторых, у этой бутылочки отсутствует дозатор, что совсем не экономично, т.к жидкости выливается больше чем надо. Достаточно большой минус, темболее для линии средств, которая претендует на звание "люкс".



С таким промахом, цена удивляет - 24 евро за бутылек в 125 мл без дозатора.  Ну не знаю, не знаю...Хоть самой ставь этот дозатор!



Dior Instant Gentle Cleansing Oil


Гидрофильное масло для снятия макияжа. Масло наносите чистыми сухими руками  на сухое лицо, и легкими круговыми движениями массируйте кожу и смываете водой. Никаких ваток не нужно.

Я купила это масло для снятия ББ кремов, поскольку ничем другим их полностью смыть с лица нереально. Для очищения лица мне хватает трёх нажатий на дозатор (ура, дозатор!!!:)



Ну бутылочке пишут, что средство безопасно для глаз, но тут я не соглашусь. Мейк оно конечно хорошо смывает, но если открыть глаза в процессе - о ужас, глаза щиплет так, будто бы кислотой залили. Поэтому приходится смывать макияж с глаз отдельно. Честно говоря, за такие деньги, это огромный жирный минус. Больше не куплю.

Цена 32 евро.

Что такое гидрофильное масло и зачем оно нужно читайте тут.





























Комментариев нет:

Отправить комментарий