пятница, 11 июля 2014 г.

Clinique Super City Block SPF 40


Защита от солнца очень важный этап в уходе за кожей. Особенно летом. Я без SPF на улицу не выхожу, иначе моя кожа начинает покрываться мелкими  пигментными пятнышками, местоположение которых достаточно хаотично. О вредности ультрафиолетовых лучей и  о фотостарении, а так же о раке кожи  я говорить не буду, кому интересно могут почитать об этом подробнее. Но скажу так: доказано, что ультрафиолетовые лучи вызывают рак кожи, поэтому надо нашу кожу защищать от них, а не жариться в солярии 

Этим летом я решила попробовать солнцезащитный крем для лица от Clinique :)






Честно говоря, я не в восторге от уходовой линейки Clinique, то что я пробовала особо не впечатлило, но с приходом лета я озадачилась какой крем с SPF взять на пробу? И решила все-таки дать шанс косметике Clinique, которая позиционирует себя как люкс (по крайней мере, цены у них точно как у люкса).

В первую очередь, меня привлекла высокая защита SPF- аж целых 40! Выше только 50, и не у каждого бренда он есть. Так же крем не содержит в себе масел, что делает его безопасным для жирной, проблемной или чувствительной кожи - можно не бояться что он забьёт вам поры.
Этот крем можно наносить не только на всё лицо, но так же и на область вокруг глаз, причем он совершенно не раздражает нежную кожу и прекрасно ложится.

Несмотря на то, что крем имеет тон, он совершенно не виден на лице. Как только вы нанесли его на лицо, кажется что тон стал немного светлее, как это обычно бывает с солнцезащитными кремами, но через пару минут крем полностью подстраивается под вашу кожу.


Консистенция легкая, невесомая, совершенно не ощущается на лице. Нет никакого "парникового эффекта", как обычно бывает с SPF кремами, никакого выбеленного лица. Ровная, сияющая кожа - крем отлично выравнивает тон и скрывает мелкие поры. Кожа буквально светится изнутри, но без противного жирного блеска.


Тональные основы отлично на него ложатся, не скатываются  и не плывут. Я бы даже сказала, что этот крем продлевает стойкость вашего мейка, что немаловажно в летнюю жару.

Я в восторге от этого чудо-тюбика. И защита, и увлажнение, и отличная база - и всё в этом средстве, которое кстати, пахнет полезными травками. Действительно стоит своих денег. Если вы в поиске солнцезащитного крема для лица  - то однозначно попробуйте Clinique! 

1 комментарий:

  1. Лайфхакер попытался найти безопасные и эффективные способы увеличения члена и выяснил.

    ОтветитьУдалить