воскресенье, 29 июня 2014 г.

Моё знакомство с Kiehl's: Ultra Facial Cleanser, Cucumber Herbal Toner, Ultra Faical Moisturizer, Lip Balm Mango


Я давно хотела попробовать уход от Kiehl's, уж больно отзывы хорошие. Чтобы посмотреть насколько эффективны средства данного бренда, я взяла всю линейку по основному уходу: умывалку, тоник, крем и бальзам для губ.


Ultra Facial Cleanser


Когда я покупала эту умывалку, меня смутило, что она подходит для всех типов кожи. Обычно такие средства очень капризные - сухую кожу пересушивают, а жирную плохо очищают. Поэтому я была настроена довольно скептически, и даже уже придумала куда я смогу её пристроить, если что.

Упаковка представляет собой обычный тюбик в 150 мл, никакого особого дизайна нет. Сама умывалка в форме полупрозрачного геля, причем вначале надо этот гель выдавить на ладошку (чуть-чуть, буквально с горошину) , размылить в руках до образования пены, и потом уже наносить на лицо и умываться. Пена хоть и не обильная, но достаточно плотная - это ощущается на лице в процессе умывания. У меня на тему пенок есть небольшой пунктик - чем плотнее пена, тем лучше она очищает :). Ну, мне так кажется. Неважно.  Очищает она действительно хорошо, кожа после умывания очень мягкая, не стянутая, не пересушенная, приятная на ощупь. Могу смело подтвердить обещания производителя - "мягкое очищение не нарушая естественного ph кожи". Пенка содержит в себе  масло авокадо, масло абрикосовых косточек и оливковое масло
  Я бы сказала, что это идеальная пенка: отлично очищает, не сушит, увлажняет и экономно расходуется. 

Cucumber Herbal Alcohol-Free Toner 


Тоники я предпочитаю без содержания спирта, т.к мою кожу очень легко пересушить. А еще на мой взгляд, тоники или кремы не должны содержать в себе красителей. Зачем они там? Мне кажется это абсолютно лишние ингредиенты, тем более в уходовой косметике. И это большой минус.  Зеленый краситель видимо был добавлен для создания эффекта огурца - тоник ведь огуречный :)  
В состав входит экстракт огурца, алоэ, гамемелиса (который известен своим антисептическим и сужающим поры действием), и окопника лекарственного. Весьма не плохая подборка растительных компонентов. Тем более - зачем туда еще красители добавлять?

Сам по себе тоник неплохой - хорошо очищает, тонизирует, кожа очень мягкая, можно даже не наносить крем после. Но какого-то супер эффекта я не заметила, поры он и не сужает особо, да  гиперпигментацию тоже не осветляет. Я ожидала большего честно говоря. И зеленая ватка после нанесения тоника тоже не впечатляет.   Не стоит он своих денег, уж лучше Clarins с ромашкой.

Ultra Facial Moisturizer 


Этот крем меня подкупил своей гигиеничной упаковкой. Обычно крема выпускаются в баночках, куда надо лезть либо пальцем (пусть и чистым, но все равно фуфуфу),  либо ложечкой которая идёт в комплекте. А, ну еще иногда есть с помпой, но я редко такие находила. В общем, крем этот мне понравился в первую очередь из-за его упаковки. Второе - его цена. Около 17 евро, весьма бюджетно для крема, да еще и в 75 мл. 

Итак, крем имеет самую обычную текстуру крема - белый, плотный, без запаха. Легко распределяется. Очень экономно расходуется, как и умывалки, его надо всего с маленькую горошину на всё лицо. 


Лично мне крем без какого-либо цвета внушает больше доверия, чем например зеленый тоник :) Легко наносится, быстро впитывается, очень хорошо увлажняет. Не жирнит, тональные основы хорошо ложатся, не скатываются и не плывут. Поры не забивает. Обычный крем на каждый день. Так же есть версия с СПФ 30, неплохо подойдет на лето. Так же экономно расходуется. Но опять же, эффекта "вау" я не заметила. Больше не куплю.

Содержит экстракт императа цилиндрической (это такое злаковое растение, широко используется в китайской медицине) который увлажняет кожу, и такая полезная штука как Антарктицин - которая защищает кожу от сухости и стимулирует процесс регенерации кожи, сокращая глубину морщин  и ускоряя процесс заживления. 


Lip Balm Mango 


 Бальзам для губ с запахом манго. С запахом, но точно не с вкусом. На вкус он очень горький, неприятный. Это во-первых. Во-вторых, он абсолютно ничего не увлажняет. Он просто лежит массой на губах, а когда впитается, то губы снова сухие, будто их ничем и не мазали. И это при том, что сейчас лето, а производитель обещает увлажнение и в морозы тоже. Сомневаюсь. 
Добила его почти до конца, просто потому что жалко потраченных 10 евро. Точно больше не куплю, бесполезный. И дорогой. И с не удобным носиком, под который забивается половина бальзама и приходится его чистить салфеткой. Бррр.



Комментариев нет:

Отправить комментарий