суббота, 26 октября 2013 г.

Giorgio Armani Silky Cleansing Foam


Моя диоровская умывалка подошла к концу к счастью,  поэтому я с радостью стала искать новую. Думала взять свою любимую Lancome для комбинированной кожи, ох зря не взяла,  но как всегда ступила  желание попробовать новые продукты взяло верх.

Это моё первое знакомство с уходовой косметикой Армани, честно говоря, особо не присматривалась к их уходовой линейке, а тут  была скидка, решила попробовать.

Для начала, давайте посмотрим что нам обещает производитель:
Мягкая пенка для умывания глубоко очищает кожу, делает цвет лицо ровным, при этом не нарушает естественный баланс влаги в коже. Кожа свежая, чистая и сияет. Подходит для всех типов кожи, в том числе и для чувствительной. Содержит салициловую кислоту. 

Средство имеет кремовую текстуру, очень напоминает молочко. Чтобы умываться нужна маленькая горошина. Пенится отлично, лучше чем Диор. Вспениваю в руках, потом наношу на лицо.



Немного смутила крышечка - она полностью откручивается, что на мой взгляд не очень удобно в использовании, особенно мокрыми руками в душе.

После умывания этой пенкой, моя кожа очень сильно начала сохнуть. Появились шелушения вокруг носа и на подбородке. Лицо очень стянутое,  неприятное ощущение. Не понимаю, как производитель может советовать её для нормальной и чувствительной кожи, если она такая агрессивная. Она действительно хорошо очищает кожу, думаю для проблемной и жирной кожи эта пенка будет находкой. Салициловая кислота хорошо вычищает и стягивает поры, а так же подсушивает высыпания. После умывания надо обязательно нанести увлажняющий крем. Кстати, моего увлажняющего геля не достаточно: кожа все равно слишком стянута, спасает Бепантен. Очень смешанные чувства вызвает эта пенка: вроде бы и состав не плохой, но для нормальной кожи всегда-таки она слишком ядреная. В моем случае она скорее не подошла по типу кожи (у меня нормальная, без высыпаний).

Купить в нете можно на клубнике.



Комментариев нет:

Отправить комментарий