вторник, 13 августа 2013 г.

Последние покупки: Dior, Ysl, Clarins, Bellapierre, Schwarzkopf, NYX



За последние пару месяцев что-то не очень тянуло на покупки.  Не знаю, то ли жаркое солнце заставляет забыть обо всем, то ли красится в жару не особо тянет. Ну, вобщем - что есть, то есть. Немного уходовой и декоративной косметики всё же прикупила.







                                         Dior Purifying Foaming Cleanser 

                                              Для нормальной и комбинированной кожи
Я решила основательно протестить уходовую косметику от Диор. Масло и крем уже есть, почему бы не взять умывалку.  Нуу, начну с того, что эта пенка вызвала у меня достаточно противоречивые чувства.
Во-первых, сам продукт идёт ввиде пасты. Её надо вспенить в руках (пеной честно говоря, это сложно назвать) и нанести круговыми движениями на лицо, избегая кожу вокруг глаза. Пена - это громко сказано, даже на мусс не тянет. Знаете как выглядит пена от мыла ? Вот это тоже самое. Не то, чтобы я прямо любила обильную пену, но как-то я ожидала большего.
Далее, вы умылись этим чудо средством, вытерлись полотенчиком и...Чувствуете, как ваша кожа на лице стянулась. Как от мыла. Иссохлась, высушилась - называйте как хотите. Лицо ужасно стянуто, пересушено, хочется сразу намазаться каким-нибудь жирненьким увлажняющим кремом. Что на мой взгляд, недопустимо. Все мы знаем, что если кожа наша сохнет, то появляются морщинки...Буее, нафиг-нафиг такую умывалку. Еще и за такие деньги.
Единственный плюс, хорошо подсушивает одиночные воспаления. Но всё равно, этот маленький плюс не спасет это средство.
И так, умывалка мне не понравилась, как вы уже поняли :) Пена не обильная, сушит кожу, да еще и стоит около 30 евро. Что-то Диор меня  разочаровал.

Clarins Special Eye-Contour Balm Softenes fine lines, dry skin

Я всегда в поисках идеального крема для глаз. Ладно, пускай не идеального, но чтобы он хотя бы не вызывал отеки по утрам  (да-да, есть и такие "чудо" крема). Кожа вокруг глаз у меня очень тонкая, настолько тонкая что сквозь неё просвечают мелкие венки. Причем, и на верхнем веке, и на нижнем. Из-за этого создаётся эффект темно-коричневых кругов. Выглядит это , я вам скажу, просто отвратительно. Как у героиновой наркоманки. Ну или будто я очень сильно устала, и при этом долго болею.  А, ну да. Еще мои мимические морщинки дополняют и так малоприятную картину. Поменьше надо ржать смеяться, Элла.  Хотя, уже поздно, без консилера вокруг глаз я не выхожу в люди уже  наверное лет 9.
В общем, поэтому я ищу крем, который осветлял бы мою кожу вокруг глаз, хорошо увлажнял и немного разглаживал морщинки. Выбор пал на Clarins. Меня очень привлек состав - мой любимый экстракт гинкго билоба и витамин Е. Так же присутствуют масло огуречника и алое, известные своими защитными свойствами.
Бальзам легко наносится, не липкий, не жирный, не оставляет пленки. Мгновенно увлажняет сухую кожу, убирает чувство стянутости.  Немного осветлил круги, но не значительно. Насчет влияния на морщинки ничего не могу сказать, вроде бы такие же. Так же радует объем тюбика - 20 мл. Обычно 15 мл.
Единственное НО - меня смутил состав немного. А именно mineral oil в составе (Paraffinium liquidum – жидкий парафин, и добывается оно из нефти), что для косметики класса люкс просто позор.
Цена 33 евро.

Schwarzkopf Professional BC Bonacure Hair Growth Daily Maintenance Regime Shampoo

Думаю многие из нас пытаются всячески ускорить рост волос, или хотя бы предотвратить их выпадение. Я не исключение :)
Шампунь хорошо пенится, отлично промывает длинные волосы, не сушит их. Пахнет каким-то травами, в принципе запах не навязчивый. Даёт приличный такой объем у корней.
По поводу роста волос пока нечего сказать, про это будет отдельный пост. Пользуюсь им всего месяц.
Цена 10 евро.

Bellapierre минеральные тени в оттенке Stage

 


Минеральные тени от Беллапьер. Красивый оттенок старого золота. Легко наносятся, не осыпаются. Глаза не раздражают. :)



Цена 13 евро


На тушь YSL  и блески NYX будет отдельный пост :)









Комментариев нет:

Отправить комментарий